Не надо так! — четыре табу для посетителей барбершопа

Клиент всегда прав — с такой установкой люди идут получать услуги в парикмахерские, салоны красоты, да и в барбершопы тоже. Однако это суждение не совсем справедливо, ведь стрижка в барбершопе — это тесное взаимодействие мастера с клиентом, которое предполагает соблюдение специфических норм. Сегодня поделимся соображениями барберов относительно того, что точно не следует делать клиентам этих брутальных заведений.

Приходите без любимых критиков

Если еще на этапе подготовки к посещению барбершопа ваша вторая половинка дает вам ЦУ по виду стрижки, а в довесок выдвигает четкие предложения по укладке, лучше оставить ее дома. Мы ничего не имеем против девушек (они у нас работают, и мы этому безмерно рады), но стояние над душой мастера и поминутное получение указаний может сильно взбесить даже самого уравновешенного человека.

Большинство барберов накаляется буквально добела, если вместе с мужчиной в барбершоп приходит его супруга, которая намерена контролировать от начала и до конца процесс стрижки. Сразу оговоримся: не все девушки ведут себя как консультанты для барбера, но встречаются и такие.

Забудьте о «всевидящем оке»

Да, нам тоже бывает нервно, когда за нами неотрывно следит чей-то глаз. Особенно если процесс предполагает, что он будет закрыт, например, во время мытья головы или филирования. Барберы России и зарубежных стран как один называют главным раздражающим фактором стремление клиента видеть все, что происходит во время стрижки. Не надо так — закрывайте глаза и отдыхайте.

Проблема этого явления не только в психоэмоциональном состоянии мастера. Во время стрижки, укладки, мытья существует высокий риск попадания в глаза частичек косметики или волосков. В лучшем случае это закончится проходящим дискомфортом, а в худшем — серьезным раздражением оболочек глаза. Помните, что распахнутый и пристальный взгляд в процессе стрижки нужен только мастеру.

Мы и в тишине знаем, что вам приятно

Мы не ханжи, честное слово! Но все же барберов несколько обескураживают стоны довольных клиентов, когда им моют голову или делают укладку после стрижки. Но чаще недовольство высказывают другие клиенты: только расслабился, и тут такое!

Отложите телефоны

Барберы редко работают по принципу живой очереди. Чаще к ним записываются на конкретное время, в которое мастер постарается вместить мытье, стрижку, бритье и что вы там еще запланировали во время записи. Крайне неприятно, когда вошедшего «в струю» барбера прерывает громкий звонок телефона клиента. Еще неприятнее, если клиент жестом останавливает мастера и отвечает на звонок. Во-первых, вы крадете свое и наше время. Во-вторых, громкий звук может привести к казусу: вы сами дернетесь или у мастера дрогнет рука, а это уже опасно. Пожалуйста, отключите на время звук на телефоне, чтобы не отвлекаться самому и не отвлекать мастера.

Если вы ждете важный звонок и отключить телефон нет возможности, постарайтесь использовать гарнитуру. Однако не злоупотребляйте этим: ваши беседы могут отвлекать мастера и мешать клиентам барбершопа.

мастера
Наша лучшая команда
Барбер Ислам
Барбер Мая
Светлана
Барбер Эсан
Администратор Мария
Барбер Давид
Барбер Ажар
Барбер Шах
Почему мы?
Честные цены
Плати за качество,
получай лучший сервис.
Отличайся!
Лучшие барберы
Прошедшие обучение в международных школах
Без купюр
Мы не навязываем
стиль, мы просто
стрижем и бреем вас
Бесплатная парковка
В локации наших барбершопов в Москве есть зона бесплатной парковки