Чем мужские средства для укладки отличаются от женских?

Современным мужчинам не зазорно использовать укладочные средства — модные в последних пяти сезонах стрижки требуют фиксации, создания формы и объема. Большинство представителей сильного пола заимствуют укладочные средства у своих «вторых половинок» или покупают первые попавшиеся гели, муссы и другие средства для укладки в сетевых маркетах. У барберов из PORT есть на этот счет неуникальное профессиональное мнение — мужским волосам нужны средства для мужских же волос, а применение женских лаков-гелей-муссов не сможет обеспечить нужный эффект. Расскажем, почему стоит прислушаться к мнению профессионалов.

Мужские и женские волосы — в чем разница

Несмотря на практически одинаковую анатомию фолликулов и стержня волос, мужские и женские шевелюры заметно отличаются по многим параметрам:

  1. Степени фиксации фолликула в коже головы — у женщин этот показатель выше, так как исторически представительницы прекрасного пола чаще носят длинные пряди, которые оказывают на фолликул в разы большую нагрузку, чем короткий мужской волос. поэтому в средства для мужских волос всегда добавляются комплексы для поддержания фолликулов или их защиты.
  2. Толщина волос — у мужчин они более толстые, плотные и жесткие, а у женщин тонкие и мягкие. Они сложнее воспринимают задаваемую им форму. Поэтому средства для укладки волос для мужчин имеют большую степень фиксации, чтобы выдерживать колоссальное сопротивление волосков. Мужские средства всегда более структурированные и лучше фиксируют пряди.
  3. Плотность волосяного покрова — изначально у мужчин он выше, а у женщин ниже. Чтобы покрыть каждый волосок, в мужские средства добавляют вещества, которые снижают скорость окончательного затвердевания средств, нанесенных на пряди.

Еще один важный фактор, который часто упускают из вида при выборе укладочных средств — особенности кожи на волосистой части головы. У мужчин более активная секреторная функция, поэтому прикорневая часть волос у них всегда покрыта тонким слоем сала, которое может снижать эффективность укладочных средств. У женщин такая пленка образуется спустя 16-24 часа после мытья головы, а при использовании специальных средств позже.

Деление на мужское и женское — не всегда маркетинг

Вот уже несколько лет набирает обороты движение борьбы с нечестным маркетингом, который чаще всего критикует разделение косметических и других средств на мужские и женские. Однако применимо к укладочным средствам их доводы попросту не работают.

Несмотря на схожесть списка веществ, входящих в состав гелей, муссов, глин и восков для укладки, их формулы и, соответственно, эффект, отличаются очень сильно. Например, стандартный гель для укладки женских волос сильной фиксации на мужских волосах будет вести себя как гель со слабой фиксирующей способностью и создавать дополнительную нагрузку на фолликулы. Мужской же гель попросту склеит мягкие локоны и превратит их в липкий монолит.

Использовать средства для укладки не «своего» гендера можно, но только в крайних случаях и с поправкой на их особенности. Ждать от женских средств такого же результата, как при использовании мужских, точно не стоит.

мастера
Наша лучшая команда
Барбер Ислам
Барбер Мая
Светлана
Барбер Эсан
Барбер Наталья
Барбер Саброр
Барбер Тимур
Барбер Александр
Барбер Соня
Барбер Наталья
локации
Почему мы?
Честные цены
Плати за качество,
получай лучший сервис.
Отличайся!
Лучшие барберы
Прошедшие обучение в международных школах
Без купюр
Мы не навязываем
стиль, мы просто
стрижем и бреем вас
Бесплатная парковка
В локации наших барбершопов в Москве есть зона бесплатной парковки